Влияние гаджетов на мозг. Материалы психолога
Пятая встреча марафона «Интернет-зависимость»
Влияние гаджетов на мозг
Дети от смартфонов развиваются или глупеют? Чем гаджеты полезны и чем опасны?
Детский нейропсихолог Наталья Романова-Африкантова объясняет, какие семейные правила сделают смартфон и компьютер помощниками, а не похитителями времени.
Предопределены ли зависимости? Что играет решающее значение генетика или среда? С какого возраста ребенок способен к самоограничению? Как научиться не «залипать» в играх, сериалах, соцсетях? Как помочь и себе, и ребенку сохранить концентрацию? Как развивать свою память? Что делать, если ребенок не знает слова «стоп»? Помогут ли жесткие запреты и полная изоляция ребенка от гаджетов? Как относиться к «родительскому контролю» и в какой мере его использовать? Зачем готовить ребенка в выходу в Интернет? Безопасен ли детский YouTube? Можно ли использовать гаджеты как мотивационный инструмент: сделал дело – получил гаджет?
С чего начинать взрослым, которые понимают, что они очень сильно попали уже с играми, и количество экранного времени зашкаливает, а ты снова, снова туда же. За что хвататься? Какая дорожная карта, куда, если не получается?
Видео интервью