Влияние гаджетов на мозг. Материалы психолога
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Влияние гаджетов на мозг. Материалы психолога

Пятая встреча марафона «Интернет-зависимость»

Влияние гаджетов на мозг

Дети от смартфонов развиваются или глупеют? Чем гаджеты полезны и чем опасны?

Детский нейропсихолог Наталья Романова-Африкантова объясняет, какие семейные правила сделают смартфон и компьютер помощниками, а не похитителями времени.

Предопределены ли зависимости? Что играет решающее значение генетика или среда? С какого возраста ребенок способен к самоограничению? Как научиться не «залипать» в играх, сериалах, соцсетях? Как помочь и себе, и ребенку сохранить концентрацию? Как развивать свою память? Что делать, если ребенок не знает слова «стоп»? Помогут ли жесткие запреты и полная изоляция ребенка от гаджетов? Как относиться к «родительскому контролю» и в какой мере его использовать? Зачем готовить ребенка в выходу в Интернет? Безопасен ли детский YouTube? Можно ли использовать гаджеты как мотивационный инструмент: сделал дело – получил гаджет? 

С чего начинать взрослым, которые понимают, что они очень сильно попали уже с играми, и количество экранного времени зашкаливает, а ты снова, снова туда же. За что хвататься? Какая дорожная карта, куда, если не получается?


Видео интервью

Текст интервью